пятница, 16 ноября 2012 г.

Москва: Кастинг!!! Дуэт с Роем Джонсом!!!

Девочки, мои хорошие, привет!

Я конечно понимаю, что отклика на это сообщение скорее всего не будет,
но не разместить не могу:

В эту субботу в 15:00 у нас на студии звукозаписи "Promuse"в Москве пройдет кастинг. Победитель споет дуэтом с самим Роем Джонсом.


Рой Джонс - американский боксер-профессионал и талантливый музыкант. Абсолютный чемпион мира в полутяжёлой весовой категории. Чемпион мира в средней (версия IBF, 19931994), второй средней (версия IBF, 19941996), полутяжёлой (версия WBC, 1997, 19972002 и 20032004; версия WBA, 19982002; версия IBF, 19992002) и тяжёлой (версия WBA, 2003) весовых категориях.

 




Девочки!!! Бросайте скрап, пошлите петь!!!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Тань, а что тут за хиханьки-хаханьки :) серьезное дело :)
      представляешь, потом будешь Рою на Рождество открыточки посылать, и он из сурового чемпиона будет превращаться в большого пушистого медвежонка :)

      Удалить
  2. так, срочно иду за кредитом чтоб билеты на самолет купить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красавчик!))))
    Я бы с удовольствием присоединилась)))Но мне на ухо медведь со слоном наступили))), поэтому буду морально поддерживать!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, многим представителям российской эстрады - это абсолютно не мешает :) На самом деле, наблюдая за нашими клиентами, главное - решится, очень многое студия сделает за тебя и подскажет, как спеть и фальшь уберет. Это конечно это касается не дуэта с Роем, а вообще прийти записать песню мужу, например. Хотя я тут разглагольствую, а сама тоже не пользуюсь своим положением. Еще ни одной песни в моем исполнении не записано, но я думаю над этим.

      Удалить