воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Пиратское золото!

А это моя первая работа с кожзамом по наичудеснейшему МК Жанны.
Огромное ей спасибо. Все понятно. Но честно, делала долго... UHU - не подойдет. Зато Корфикс не оставляет следов вообще... Это я подтвердила опытным путем, хотя Жанна предупреждала... Еще, если Вы надумаете тоже сделать такой бокс, учтите, что длины кожзама Вам не хватит для фотобокса и придется делать два стыка. Но зато, если делать коробочки чуть меньше и не использовать ее в качестве фотобокса, то проблема решится сама собой. Не обращайте внимание на отсутствие украшений, тут мне протсо хотелось попробовать ее сделать в принципе... Я не надеялась на успех, если честно. Еще из наблюдений: в коробочку по размерам Жанны идеально помещается блокнот формата А6, это я к тому, что можно сделать в одном цвете блокнот и коробочку и это будет замечательным подарком, которым не сможет оказаться незаметным. Вот как-то так... А теперь мой бокс под названием "Пиратское золото": можно положить туда конфетки Фирреро Роше - и будет настоящее золото:


3 комментария:

  1. Здорово получилось! Я по этому МК тоже делала фотобокс и тоже довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Жанины МК - это вообще находка просто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот это да! У меня даже в голове не укладывается, как это можно сделать самой!

    ОтветитьУдалить