суббота, 27 июля 2013 г.

Очень важный для меня пост или как Юля ждала Июля.

Здравствуйте, мои чудесные девушки!

Я хочу Вам рассказать историю-сказку о том, как "Юля ждала Июля". Читать по желанию, но пролистать обязательно, т.к. внизу конфетки!
__________________________________________________________________________________

Иногда наступает такое время, когда двигаться вперед просто необходимо, когда понимаешь, что если остановишься сейчас, то в следующий раз очнешься уже через десять лет. На этом же месте в той же роли и может быть даже в той же одежде... Кардинальных перемен в твоей жизни не произошло, глобальных финансовых накоплений не прибавилось... Примерно так выглядит моя работа. Я работаю в крупной московской компании уже 8 год, где меня очень ценят, где я "дослужилась" до потолка (и нет штатных должностей выше) во всех смыслах, прибавку к зарплате я могу выбить только взвалив на себя еще больше обязанностей. 
Конечно есть и море плюсов - стабильность, отсутствие задач, способных поставить меня в тупик, регулярный доход, никакого тебе геморроя, лояльность к опозданиям (точнее даже не так, опоздать я бы себе не позволила, а лояльность к тому, что все приходят не в 9, а в 10:00-10:30). Потом я вышла замуж и забеременела. Беременность была непростая и в общем, если не вдаваться в подробности, в один момент работа поставила под угрозу мою жизнь и жизнь дочки. Спасибо нашим великим российским врачам, что все закончилось хорошо, но когда на второй день после операции мне начали названивать с работы и что-то требовать (это при официальном-то декрете и еще не выплаченных даже пособиях!!!) в моей голове что-то переключилось. Я в одну секунду расхотела там работать и расхотела, чтобы моя жизнь проходила именно так. Это не пустые слова. У нас в офисе человек 20 (женщин), которые работают по 10-20-30 лет, боятся перемен, готовы задерживаться, готовы брать на себя неподъемный объем работы за копейки, не ездят в отпуски, не болеют, помогают решать по телефону своим детям задачи, 5 дней в неделю - "День сурка" и все равно сидят...

В один мартовский (!!!) день, посоветовавшись с близкими, я решила, что пора заканчивать это бессмысленное серое занятие и пора начинать делать что-то по-настоящему стоящее. Да, было страшно. Страшно, что не получится, что надежды не оправдаются, страшно потерять эту нашу с Вами некую "магию" от творчества, частично обратив ее в бизнес.
Я решила попробовать. Тут надо все-таки сказать спасибо моей работе, т. к. моя должность непосредственно связана с развитием бизнеса, стратегическим планированием и т.д. Вначале даже появилось какое-то детское (знаете 2-3летнее) "я сам, я сама". Хотелось все сделать самой. Я купила домен, оплатила хостинг, придумала логотип, нарисовала страницы сайта, дальше нашла дизайнера, который сверстал мне страницы, дальше были долгие переговоры с поставщиками, пробные заказы, оформление таможенных документов, оформление в налоговой, заключение договоров с партнерскими организациями, которые предоставляют различные сервисы для интернет-магазинов, я сменила трех программистов и на переговоры с ними ушла куча времени, на написание брифов и тех.заданий. Честно уже на половине пути мне хотелось кричать "Help ME" и "Помогите!" Это очень тяжело! Девочки! НО ЭТО ВОЗМОЖНО! Все возможно, если хватает мотивации!!! И если Вам тяжело, значит Вы двигаетесь вперед, и это очень важно!

Сейчас мне очень волнительно, но безгранично хочется поделиться с Вами этим маленьким достижением, знаменательным, наверно только для меня, но все же, событием. Вот он - мой теплый "Июль", которого Юля так ждала:
 Сейчас не страшно, потому что никогда раньше меня не окружало столько чудесных супер интересных девушек, которые делают мир вокруг прекраснее, создают красоту вокруг себя и дарят ее людям. И мне будет очень приятно Вам в этом помочь. С Вами не страшно... Я знаю точно, что вдохновение в наших руках. И что пробовать нужно ВСЕГДА. Да, может быть не получиться, но если не пробовать, то не получится - 100%!!!

Заходите ко мне в гости >>> www.jule.su <<<


Маленькая присяга-манифест: я обещаю Вам добросовестно трудиться и сделать, всё, чтобы покупки в моем магазине Вас вдохновляли снова и снова.

Заранее прошу понять и простить помочь мне, если что-то на сайте будет работать не так... Мы еще только растем и только начинаем развиваться и конечно всякие "баги" возможны. Но я надеюсь, что все будет хорошо.

И самое главное: если Вы решитесь на подобный шаг, я с радостью проконсультирую Вас, что и как делается, как минимизировать расходы, что научиться делать самой, что отдать профессионалам и не экономить, куда бежать, с чего начинать и т.д. 
__________________________________________________________________________________

Ну а теперь о прекрасном. Сумма заказа в моем магазине не ограничена, минимальной - нет. С каждый заказом Вы гарантировано получаете подарок. Если сумма Вашего заказа выше 1000 рублей, то Вы получаете два подарка. И это закон! Конфеты, розыгрыши и лотереи - всегда! Ведь с подарками и призами интереснее!!! 


Ну и чтобы не быть голословной - хотела бы подарить сертификат на "Июльский" шопинг в моем магазине номиналом 1000 рублей и три скидки - 30%, 20% и 10% на первый заказ. Скидку Вы можете подарить подруге (предупредив меня об этом) или воспользоваться сами. Ну и конечно будут карамельки  с материалами. Так что победителей будет много.

Правила в этот раз другие:
1) Прошу Вас стать подписчиком "Июля", сделать это очень просто, нужно просто указать свой e-mail в нижнем левом углу главной страницы сайта (никакой регистрации - ничего, только e-mail) - www.jule.su  или стать моим ПЧ.
2) Рассказать о конфете отдельным постом (мне нужна Ваша помощь, поэтому впервые ставлю такое условие).
3) По традиции шепнуть Мистеру Линки на ушко свое имя и дать ссылку на пост и 22 сентября узнать счастливчика.
4) Никаких ограничений больше нет - где размещать, решать Вам, только предоставьте мне туда доступ, чтобы я беспрепятственно нашла Вашу заметку.

Ваша Юля с "Июля"

42 комментария:

  1. Юлечка!Я искренне хочу пожелать, чтобы все у тебя было замечательно))) Это очень трудный шаг - уход со стабильной работы и со стабильной зарплатой, но кто не рискует... В общем, желаю тебе всего-всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, от всей души поздравляю тебя с таким знаменательным событием в твоей жизни - это крутые перемены, и это классно - что ты на все это решилась, и стремишься к бОООльшему! Искренне за тебя рада, с удовольствием буду следить за твоим магазинчиком, и уверена, что после отпуска (он вот-вот) - уже буду к тебе обращаться;))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мельком пробежалась - очень понравился ассортимент! продолжай в том же духе!
    и ещё хотелось бы обладать информацией, откуда можно самовывезти заказ.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с таким шагом в жизни, желаю дальнейшего развития, процветания твоему магазинчику. Будем обращаться;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я так понимаю первая?)))) Точно должно повезти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалите пожалуйста мою первую запись))) По просьбе ж отдельный постом, а по привычке нажала на Enter с прямой подсказкой на блог)))

      Юля! История потрясная! Искрнее желаю самых значительных успехов! И терпения!! ;-)

      Удалить
  6. Поздравляю от всей души! Становлюсь ПЧ, потому что мне тут нравится! У Вас красивые работы!
    Пыталась делать заказ в магазине - сложила все в корзину (работаю с iPad), отвлеклась, вернулась - все загрузилось заново и все товары из корзины улетучились. Надо все-таки регистрацию там сделать. Или я просто не нашла где? Потому что тогда придется свои данные вносить к каждому заказу? Завтра попробую выбрать время и заказать все "на одном дыхании"! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Все правильно - мечты должны сбываться ) Уютный магазинчик!

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ! Это действительно шаг - сложный, но нужный! История трогает! И трогает наверно еще и тем, что в первых строках твоей "сказки" узнаю себя...
    Успехов тебе в этом начинании, Юля!
    Расти и развивайся, Июль! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. очень симпатичный у вас магазинчик!))) Поздравляю с открытием (лучше поздно чем никогда=))! и с удовольствием поучаствую в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, поздравляю! Магазинчик очень уютный. Желаю процветания, удачи и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда подписаться не получается, мой антивирус блокирует все попытки((((

      Удалить
  11. Юля,я всё пропустила,кукушка такая! я догадывалась по ЯМ,что будет магазин,конечно))) но этот пост прохлопала ушами. я тебя искренне поздравляю! желаю море позитивных,добросовестных покупателей и достойный доход!

    ОтветитьУдалить
  12. какой элегантный магазин ты сотворила!!!!!!!!!!!!! очень красивый!!!!!!!!!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. От души поздравляю с таким большим детищем! Успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления! Все здорово, мне очень понравилось! Да,и с удовольствием останусь в ПЧ! Картинка на панельке и дописываю пост!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхищаюсь Вашей смелостью! Очень сложно решиться на такие грандиозные перемены! Успеха и процветания Вам и вашему магазинчику! С удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, поздравляю от всей души!!! Посмотрела магазинчик - прелестный! :) удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, какая ты молодчина!!!! очень-очень-очень рада за тебя!!! удачи тебе и процветания! а за советом я к тебе обращусь! очень надо))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю. Пост опубликовала.

    ОтветитьУдалить
  19. Красота какая, аж, дух захватило! Поздравляю с открытием! Море покупателей и позитива от общения с ними!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка! Простите,я в линки бросила нечаянно ссылку на блог, а не на пост- http://galinaavakyan.blogspot.ru/2013/08/ilovecrafts.html

    ОтветитьУдалить
  21. Я в восхищении! Молодец! Сил, терпения, удачи успехов, пусть все, тобой задуманное сбывается! Магазинчик прелесть! Процветания ему! Ну и надеюсь конечно на удачу!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, поздравляю с таким великим событием, как открытие своего магазина! Он получился милым, мне понравился :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! Кто не рискует, тот не пьет шампанского :) Пусть магазин процветает!

    Заглянула в магазин, уютненько :) Если есть возможность добавьте поиск/сортировка по брендам, многие ищут товары именно по брендам. У вас я не увидела этого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я знаю лично одну Юлю Смирнову! из Екатеринбурга, и даже внешне она похожа :) Может это добрый знак? :) Помечтаю о такой вкуснючей конфетке!

      Удалить
  24. как красиво!! и конечно же поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  25. очень красиво.пост тут http://natali-mon.blogspot.ru/2013/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  26. Юля!!! поздравляю!!!
    в мр. Линки не та ссылка...
    Пост здесь - http://yalena331.blogspot.ru/2013/09/blog-post_4262.html

    ОтветитьУдалить
  27. Юленька удачи тебе во всех твоих смелых начинаниях, главное верить в себя!

    ОтветитьУдалить
  28. Крутая конфетуля) Очень надеюсь что хоть в скотчиках мне повезёт) Информацию разместила ВК на стене http://vk.com/anna.ignatenko?w=wall36492680_2841%2Fall

    ОтветитьУдалить
  29. Очень тронула ваша история! Желаю успеха в новом деле и процветания магазину!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с открытием магазина!!! Побольше клиентов и неиссякаемого вдохновения! =))

    ОтветитьУдалить
  31. С прекрасным открытием! Желаю Вам побольше адекватных клиентов!Разместила инфу в блоге http://elena22082204.blogspot.ru/2013/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, искренне поздравляю с таким событием и решительный шагом в жизни!!! Успехов и процветания!!! ;) И рада знакомству!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. решительным шагом конечно же.. (опечаталась) ))

      Удалить