вторник, 13 августа 2013 г.

За городом, обо мне и конверт!

Привет, мои пчелки! Все трудитесь? 
А за городом хорошо! Ловите уходящее лето - грибами и ягодами :)

 Колоски
 Теплый лес
 Остатки малины
 Грибники
 Модный укропчик:
 Желтые цветочки:
 Я их нашла:
 Отличный вариант отдыха от информационного мусора 
(телефонов, телевизора, соц.сетей и спама и т.д.)
 Яблокам - БЫТЬ!
 Теперь PRO скрап: сертификат на запись песни в студии звукозаписи одному молодому человеку - Артему. Это конверт, внутри две листовки. "Promuse" - название нашей студии.
 

 
 А это внутри

Всем хороших дней и счастливых ночей!


А в магазине Вас ждут совы, конверты и море всего интересного и необыкновенного:


17 комментариев:

  1. Красота! Это я и про лес и про открытку! Везёт вам, солнышко... А нас за все лето и 15 дней наверное, без дождя не наберется. Вот и сейчас поливает...:(

    ОтветитьУдалить
  2. Конверт потрясающий! Очень интересные детальки! И фото природы хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мужские работы такие сложные, никогда не знаешь, что использовать.

      Удалить
  3. Отличные фотографии. Конверт тоже понравился. Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо большущее. Читала твой пост про республику кошек, очень интересно. Фотки классные.

      Удалить
  4. Отличный сертификат, очень продуманный и стильный :)
    Юльк, магазинчик открыла :)
    Ассортимент очень даже :) только один штампик навеял грустные мысли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо. Ну магазинчик это пока громко сказано, скорее киоск :)

      Слушай, я ничего про штампы не поняла? Грустные??? Почему??? Я уже тут столько всего передумала. Ты про такой же что ли, что ты мне подарила? твой я давно разрезала и перепачкала уже чернилками и очень довольна. И другим бы рекомендовала. Могу тебе его сфоткать :) у меня же даже работы где-то с ним были.

      Или ты про другой какой-то штамп?

      Удалить
    2. Да, я про него ))) рада, что не он, а то как-то не по себе стало ))
      Ну а магазинчик твой на киоск не тянет :) много разделов, ассортимент хороший.

      Удалить
    3. Лен, да ты что. У меня вон с мастер-класса того самого (на 100 человек) 11 метров ленты твоей с листиками осталось и то у меня мысли не возникло ее выложить. Я ж тот еще хомяк - мне самой все надо!

      Удалить
    4. Юль, ты меня извини за такие мысли.
      В наличии 1 шт. и навеяло грешным делом.
      Я не то, чтобы обиделась, просто подрасстроилась.
      А зачем тебе 11 метров? ))))
      Выкладывай, конечно.

      Удалить
    5. На самом деле их 2. Просто я все ставлю на 1 позицию меньше на всякий случай, вдруг брак какой-то. Ну короче пока перестраховываюсь.
      Серьезно, можно? А то у меня ленты 11 метров и еще около 50 колечек и кружочков из чипборда можно сказать одинаковых. Делали на заказ у Оли Казаковой (хотели для веночков) и тоже что-то народ не брал на мастер-классе. Тоже неудобно как-то... перед Олей выкладывать.
      Я вообще поняла, что мы зря готовили материалы - надо было всего и побольше разного и желательно, чтобы оно еще и клеилось само, потому что всякие наклейки, цветочки, стразы и полубусинки - разлетелись в миг!

      Удалить
    6. Серьезно - можно :)
      Я тебе сейчас на почту напишу ;)

      Удалить
    7. Да, я уже не раз столкнулась и с браком, и с недостачей :( тоже теперь стараюсь не все выкладывать.

      Удалить
  5. Юля, классная прогулка - фото замечательные)) И сертификат , конечно, - отличный, детали так интересно собраны!
    P.S. В магазинчик - после отпусак, про Болгарию сейчас на почту напишу (а то все не собраться никак.....;)

    ОтветитьУдалить
  6. .юля,мне тоже очень понравились фото -как вместе с тобой побывала на Вашей даче,в грибном лесу...Очень понравились совы-только я не поняла-это вышивка,аппликация или что...?Попутешествовала по твоему блогу,зашла к тебе в магазин...Работы твои чудесные,стильные и душевные, а мысли(я имею ввиду вступительную статью к открытию интерн.магазина)-разумные. Даже жалею,что не могу заняться подобным творчеством- не дано...Но оч. может быть в скорм времени буду покупательницей твоих работ,а мое виртуальное восхищение у тебя уже есть! привет из Украины.

    ОтветитьУдалить