пятница, 4 октября 2013 г.

Книга пожеланий для чудесных ребят.





Покажу Вам сегодня заказ, от работы над которым я испытывала огромное удовольствие. Во-первых, у ребят будет потрясающая свадьба - она будет посвящена фотографии, кино, музыке, телевидению. Были условия - никаких банальностей, все на тему кино и фотографии - камеры, пленки, фотоаппараты. Из пожеланий наличие светло-зеленых акцентов, мест для вклейки полароидных снимков, персонализация - инициалы, дата...


Но какого было мое удивление, когда я увидела на странице девушки-заказчицы, что выходит она замуж за молодого человека, с которым я училась на потоке в институте :) Вот так бывает.
Возможно она и нашла меня через и через кого-то или просто случайно увидела мои работы у общих знакомых и написала. И это здорово!!! В общем, вот: меньше слов, больше фото.

Сначала подробности: все внутренние страницы я рисовала в кореле сама, бумага для внутренних листов - мелованная трехсотка (это очень плотные белоснежные листы), размер 20х20 см. Если кому-то нужны разлинованные листы, могу скинуть макеты, пишите электронную почту в комментах. Ну и прошу прощения за пасмурные фотки: какая погода, такие и фотки :) ждать дольше сил нет.
 
 
 






 Вид сбоку:
 А вот и обложка
поучаствую в задании "Наклейки" от km-shop  и задании от "Скрап-фанатазий".

4 комментария:

  1. Классно!!! очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень интересная книга - выдержанная в одном стиле и оригинальный дизайн! Здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально и красиво!
    Спасибо за участие в задании от блога Сhallenge-km-shop!!!

    ОтветитьУдалить