вторник, 4 марта 2014 г.

Весенний конверт и пробуждение медведя!

Привет, мои дорогие! Судя по постам в моем блоге, я - медведь! Спала всю зиму, к весне проснулась и сразу скрапить-скрапить-скрапить. Теперь буду активничать. Это конверт для денег для моей прелестной коллеги, которая копила на компьютер. Все были поставлены в известность и дарили деньги :) Когда я научусь озвучивать свои желания столь же прозрачно? :) А Вы открыто говорите друзьям и знакомым, что Вам подарить на праздник?


до 17-18 марта


Девочки, какие вообще новости???
Я вот прозевала в этом году "Формулу рукоделия", это вообще-то к тому, что живу я почти в Сокольниках... Наверно и правда пора взбодриться.

4 комментария:

  1. Я всячески намекаю, а мужу напрямую - хочу ЭТО!)) Замечательный конверт, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо конвертик, весна - весна ))
    Молодец! Просыпайся ))

    Вот как-то так сложилось, что сейчас озвучиваю свои желания мужу ) и только ему ) остальным скромничаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Конверт прекрасен. Такая нежность!
    ------------
    Мне давно уже близкие дарят деньги. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда деньги дарят в ТАКИХ конвертах - это ли не лучший подарок?!))

    ОтветитьУдалить