среда, 24 июня 2015 г.

И буквы "А+С" пурпуром по стеклу....

Второй подъезд, седьмой этаж,

Губной помады карандаш
И буквы "А + С" пурпуром по стеклу.
Второй подъезд, седьмой этаж,
Ведь там остался праздник наш.
Мой милый мальчик из высотки на углу.



Все никак не покажу Вам книгу пожеланий, а мне она так нравится, и знаете, что интересно.
В ней почти нет привычных нам скраповых материалов. Т.е. почти вообще.
Есть кусочек польского чипборда, 3 брадса и бабочки на пленке (Prima или нет, не помните???, они оказались очень удачными и почти закончились, я бы купила еще).
А все остальное...
Бумагу я как-то купила на выставке, посвященной эксклюзивной упаковке, цветочки связаны, кружева торжественно отданы мне бабушкой, внутри плотная бумага 160 грамм бежевого цвета, которую мне удалось достать на своей бывшей работе. Блин и почему я ими не пользовалась все 9 лет, пока там работала???? В нашем холдинге была компания по продаже бумаг для галерей и типографий!!! Вот я дура!!! Хотя кое-что конечно из образцов я привезла, то, что можно было. Так что это тотальный хенд-мейд.

Рамку обвязывала моя мама. Ниже есть мастер-класс, заснятый мною. Вынуждала делиться знаниями как могла. Ее доводы: "Все умеют!!!"  Все умеют????? Я одна что ли не умею????


Буду участвовать в задании "КРУЖЕВА" от "СкрапПуговки" до 20 июля.


Мастер-класс в картинках: заготовка вырезается или на плоттере, или на бигшоте, или при помощи циркуля, или при помощи двух круглых предметов разного диаметра (кружка и бокал, например). Если мало толщины, возьмите картон или склейте несколько баранок. Приступим:











Всем приятного творчества! Будьте бодры и веселы!!!

Таааааак..... и напишите мне про рамочки. Как Вы думаете, гипотетически, Вы могли бы связать что-то подобное, я просто хочу понять, я одна не умею или нет?

4 комментария:

  1. Я не умею) спасибо за МК! утащу в закладки

    ОтветитьУдалить
  2. Я обязательно сделаю такую рамочку! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом и интересный подбор материалов. Отдельное спасибо за МК. Спасибо, что вдохновляетесь вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить